Blog Vogue – популярный женский журнал о моде. Новости, анонсы, интервью, мода и стиль, шопинг и красота. Каталог и биографии модельеров, дизайнеров, моделей и модельных агентств. Истории становления известных мировых брендов.
Поделись статьей со своими друзьями в социальной сети!
понедельник, 11 мая 2015 г.
Гости показа Christian Dior Cruise 2016 - Vogue
Юлия Снигирь, Елена Перминова, Мирослава Дума, Марион Котийяр и другие во Дворце-пузыре Пьера Кардена
Читайте далее
Креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер разговаривает со Сьюзи - Vogue
Впечатляющий показ круизной коллекции Louis Vuitton в Палм-Спрингс стал достойным завершением путешествия Николя Жескьера от футуризма Balenciaga к нестандартному модернизму Louis Vuitton.
Вдохновившись особняком, созданным архитектором Джоном Лотнером и напоминающим космический корабль, 43-летний дизайнер успешно совместил свой индивидуальный стиль с эстетикой Louis Vuitton.
После 15 лет, проведенных в должности креативного директора Balenciaga, Жескьер не слишком уверенно вступил на новую позицию в Louis Vuitton два года назад. Однако коллекции дизайнера становятся все горячее и горячее, и отнюдь не палящее солнце пустыни тому причина.
Показы круизных коллекций, которые всегда считались эффективным способом увеличения продаж, все чаще и чаще проводятся далеко от штаб-квартир брендов: ранее на этой неделе Chanel представили коллекцию в Сеуле, Dior собираются провести показ в Каннах.
С Николя мы поговорили на фоне огненно-красного солнца, заходящего за пустынные горы. Он рассказал, что идея коллекции возникла у него отнюдь не спонтанно, он впервые начал над ней думать пятнадцать лет назад, когда увидел модернистский особняк середины века.
И вот мы говорим с Николя, английский которого улучшился так же радикально, как и его дизайнерское мастерство.
Сьюзи: Вы знали об этом доме до визита в Палм-Спрингс?
Николя: Да. Это настоящий символ модернизма, я всегда восхищался им. Впервые я попал в Палм-Спрингс 15 лет назад. Забавно, но особняк похож на настоящий городской замок, в этом есть что-то театральное. Я помню свое удивление, когда я впервые его увидел: я долго гадал, что же это за здание. Но, конечно же, я довольно скоро выяснил, что это творение архитектора Джона Лотнера для Боба и Долорес Хоуп.
Сьюзи: Пытаетесь ли вы делать более футуристичные вещи? Ведь в прошлом, когда вы работали в Balenciaga, это был ваш стиль.
Николя: Мне всегда нравится размышлять о будущем, но этот особняк натолкнул меня и на другие мысли: я представил себе женщин, которые могли бы в нем жить. Здание действительно сильно повлияло на ход моих мыслей. В Калифорнии, в Америке я иностранец, и, как положено иностранцу, я многим интересуюсь: я любознателен и многое запоминаю. Что же касается коллекции... Мне кажется, Палм-Спрингс очень напоминает Францию. Но в то же время сильно заметны следы американской культуры.
Особенно интересным в особняке мне кажется контраст между брутальным модернизмом и мягкостью пятидесятых. Когда Боб и Долорес поселились здесь, они были уже достаточно зрелыми людьми со вкусами в духе пятидесятых. Поэтому многие комнаты в особняке словно из пятидесятых: например, украшенные цветочными узорами ванные. Мне нравится этот контраст между брутальным минимализмом и яркими, милыми деталями. Коллекция отражает его.
Сьюзи: Как вы впервые увидели дом изнутри?
Николя: Это был февраль. Мы приехали сюда с Шарлоттой [Генсбур], когда готовили выставку, посвященную путешествиям: в Лос-Анджелес стоит приезжать именно по делам. Тогда мы заехали и в Палм-Спрингс, чтобы посмотреть на особняк.
Сьюзи: Когда вы работали в Balenciaga, в ваших работах чувствовался футуризм, причем с позиции шестидесятых. Вас до сих пор вдохновляют те же образы, что и тогда?
Николя: Нет, думаю, тот этап уже пройден. Работая, я представляю себе разных женщин: некоторые образы футуристичны, некоторые обыденны. Мне кажется, я просто размышляю о женщинах... О разных, одной героини у моих коллекций нет. Я представляю множество образов. Кроме того – не буду скрывать – мне нравятся четкие линии. Я люблю архитектурные, структурные вещи, в которых скрыт определенный смыл: они намекают на интригу.
Сьюзи: А как насчет знаменитых сумок Louis Vuitton? Вы представили их в основной коллекции для осенне-зимнего сезона 2015, и выглядели они как аксессуары из будущего – маленькие, квадратные серебристые клатчи.
Николя: Вы сейчас о мини-саквояжах? Некоторые из них довольно дерзкие в стиле Палм-Спрингс. Они украшены черными пальмами (рисунком) и напоминают о пустыне. Они как раз навевают мысли о тех моих воображаемых женщинах, которые живут в пустыне. Но в то же время по ним заметно, что они Louis Vuitton. Меня вообще-то об этом и просили: выразить точку зрения. И я действительно стараюсь быть более... «Любопытным» – не самое подходящее слово...
Сьюзи: Вдумчивым?
Николя: Именно! Я позволяю себе размышлять и исследовать, и рад тому, что Louis Vuitton поддерживают меня в этом. Когда 15 лет назад я остановился в отеле Parker неподалеку, случайно попал сюда и увидел этот особняк, я и подумать не мог, что сделаю коллекцию, вдохновленную им. Это тоже преимущество моего положения. И я надеюсь, что приношу людям радость.
Instagram @SuzyMenkesVogue
Twitter @SuzyMenkesVogue
Facebook.com/SuzyMenkes
Читайте далее
Louis Vuitton устраивают бурю в пустыне - Vogue
Дом Боба Хоупа нависает над Палм-Спрингс, словно космический корабль, приземлившийся на вершину горы средь пустыни. Корабль встречает инопланетных гостей: сосредоточенных женщин с гордо поднятыми головами, облаченных в длинные юбки или же, наоборот, короткие шорты, надетые с кроссовками. Они шагают по террасе, под крышей, похожей на летающую тарелку, и вдоль бассейна, в котором отражаются золотые лучи заходящего солнца. Louis Vuitton Cruise 2016 объявил посадку!
Louis Vuitton устроили восхитительный показ, в котором мотивы семидесятых гармонировали с атмосферой особняка, построенного Джоном Лотнером в 1973 году. Архитектор вдохновлялся темой извержения вулкана, Николя Жескьер же показал лучшее, на что он способен.
С самого начала своей карьеры дизайнер был неравнодушен к футуристичным мотивам. В новом показе, похожем на настоящую космическую Одиссею, ощущается опытность Жескьера, притом коллекция прекрасно вписалась в историю бренда Vuitton, производившего изначально сумки для путешествий. Хотя представленные на показе сумки по большей части небольшие, а не просторные багажные, с ними шагать по жизни можно смело и гордо.
Перед тем как рассесться в причудливых креслах на террасе, звездные гости показа (тут были и Мишель Уильямс, и Селена Гомес, и Кэнье Уэст, и актриса Мэгги Чун, и легендар-ная Катрин Денев) попивали шампанское на сверхъестественно-зеленой поляне перед особняком.
Дельфина Арно, исполнительный вицепрезидент Louis Vuitton, Бернар Арно, председатель и исполнительный директор LVMH, и его младший сын Александр наблюдали вместе со зрителями, как по лестнице спускаются модели, одетые в легкие длинные платья, некоторые из которых были украшены небольшими вырезами на талии.
За сценой показа, в комнате, окна которой выходили на иссушенную пустыню и холмы, Жескьер объяснил, чем его привлек модернизм особняка Боба и Долорес Хоуп. «Здесь очень живописно. Я давно знал об этом доме в стиле модерн, и меня уже лет пятнадцать привлекает идея городского замка. Меня заинтриговали очертания этого особняка. А когда я начал работать в Vuitton, я подумал, что сюда можно приезжать ради архитектуры, ведь многие путешествуют ради искусства. Сила цифровых образов состоит в том, что люди хотят увидеть оригиналы в реальности».
В Палм-Спрингс определенно стоит ехать ради искусства. Экспонаты местного Музея Искусств: скульптуры Луизы Буржуа и Барбары Хепуорт, коллажи Роя Лихтенштейна и работы Ансельма Кифера из стали, пластика и ткани – доказывают, насколько тесна связь города с современным искусством.
В круизной коллекции был искусно выдержан баланс между длинными мягкими платьями для женщин, которые так уверенно шагали в своих белых кроссовках, что, казалось, они готовы завоевать весь мир, и более серьезными и спортивными кожаными куртками в оттенках семидесятых – горчичном и оранжево-ржавом. В коллекции были трогательные элементы: ряды голубых цветов на белых платьях, фиалки, вышитые на черных ботинках, мягкие складки на плечах, узоры на шортах и хлопковых рубашках.
В числе источников вдохновения Гескьер назвал смешение стилей во в доме Боба Хоупа, где архитектурная брутальность контрастирует с милой орнаментальностью: ванные комнаты украшены узорами из бабочек, кромка бассейна разрисована листьями, но характер особняка кажется мрачным из-за бетонной отделки и пустынного пейзажа вокруг.
Мне следовало бы спросить дизайнера о Коачелле: не повлиял ли музыкальный фестиваль в Палм-Спрингс с его атмосферой «лета любви» на появление нежных платьев, перехваченных кожаными ремнями? Следовало поговорить и о том, что вещи из круизной кол-лекции кажутся порой теплыми, почти зимними, особенно на фоне калифорнийской пустыни. Николя же настаивал, что коллекция очень французская по духу, а если местный пустынный пейзаж и повлиял на него, то это выразилось лишь в черных пальмах, нарисованных на сумках и атмосфере женской солидарности.
Повлияло ли впечатление от особняка Боба Хоупа на то, что Жескьер вновь обратился к футуристичным мотивам, привлекавшим его во время работы в Balenciaga? «Работая, я представляю себе разных женщин: некоторые фантастичные, другие земные. Я представил много образов. В коллекции не одна героиня. Их много».
Instagram @SuzyMenkesVogue
Twitter @SuzyMenkesVogue
Facebook.com/SuzyMenkes
Читайте далее
Все сразу - Vogue
Многофункциональная пудра для лица Brightening Brick легко заменит собой бронзатор, румяна и хайлайтер в вашей косметичке
Читайте далее
Провидцы моды - Vogue
Книга о 75-ти дизайнерах прошлого века, уже тогда предсказывавших, что мы будем носить сегодня
Читайте далее
Золотая, пальмовая - Vogue
Именно так можно описать коллекцию драгоценностей Green Carpet, традиционно представленную Chopard накануне Каннского кинофестиваля
Читайте далее
Подписаться на:
Сообщения (Atom)